20 лет спустя: как сейчас выглядят модели из парфюмерной рекламы нулевых

0 Comments

Кармен Касс для J’Adore, Dior

20 лет спустя: как сейчас выглядят модели из парфюмерной рекламы нулевых

20 лет спустя: как сейчас выглядят модели из парфюмерной рекламы нулевых

Легендарный J’Adore вот уже 20 лет не сходит с первых строк рейтингов продаж. Обворожительная цветочно-фруктовая композиция привлекает своим звучанием: дыня, груша, слива, непальская роза, фрезия и техасский кедр… Ничего лишнего! А модель, впервые представившая аромат, — само воплощение элегантности. Сейчас Кармен Касс активно занимается политикой и увлекается игрой в шахматы, не бросая, правда, карьеру в модельном бизнесе.

Анна Вялицына для Chance, Chanel

20 лет спустя: как сейчас выглядят модели из парфюмерной рекламы нулевых

20 лет спустя: как сейчас выглядят модели из парфюмерной рекламы нулевых

Розовый перец, лимон, роза, жасмин и пачули — Chanel Chance был одним из самых популярных ароматов в нулевые, да и сейчас эта цветочная композиция, ассоциирующаяся с радостью и мечтами юности, не сдает позиций. Ее лицом долгое время была модель из России Анна Вялицына. Chance стали для нее счастливым билетом — после рекламной кампании на девушку обрушился шквал предложений.

View this post on Instagram

Ready to get my ❄️ and ⛷on!!!

A post shared by Anne V (@annev) on

@annev

А у тебя есть любимый аромат из прошлого?

Да

0%

Нет

0%

Кристина Тосио для Kelly Caleche, Hermes

20 лет спустя: как сейчас выглядят модели из парфюмерной рекламы нулевых

20 лет спустя: как сейчас выглядят модели из парфюмерной рекламы нулевых

Как кожаный аромат может быть нежным? Легко, если это Kelly Caleche. Собственно, кожаный аккорд, бодрящий цитрусовый фреш, ландыш, нарцисс и мимоза… Только представь, как это звучит в исполнении Hermes! Кристина Тосио смогла передать дух композиции: немного мятежный, невероятно стильный и бесконечно изысканный. К слову, сейчас карьера Кристины успешно продолжается.

Эстель Лефебур для Angel, Mugler

20 лет спустя: как сейчас выглядят модели из парфюмерной рекламы нулевых

20 лет спустя: как сейчас выглядят модели из парфюмерной рекламы нулевых

В 1992 году Тьерри Мюглер выпустил аромат, который стал легендой и родоначальником гурманского направления в парфюмерии. Фирменные ноты пралине присутствуют во всех фланкерах «Ангела», и преданные поклонники собирают их все. Первую версию рекламировала актриса и модель Эстель Лефебур. Пик ее карьеры пришелся на 80 -90-е годы, но и спустя почти 30 лет она выглядит великолепно.

@estellelefebure_orahe

View this post on Instagram

J-1 Parce la préservation de cet écosystème est vitale … Parce nos actions sont importantes … Parce que nous sommes tous concernés … Nouveau projet #speromare @speromare #association #demain #salondelaplongée #rdv #environnement #mer #ocean #oceanlover #sea #sealovers #planetblue #ecosysteme #plongéesousmarine #diving #ffessm #padi #ifremer ? @olivierborde

A post shared by Estelle Lefebure (@estellelefebure_orahe) on

Нанда Хампе для Ultraviolet, Paco Rabanne

20 лет спустя: как сейчас выглядят модели из парфюмерной рекламы нулевых

20 лет спустя: как сейчас выглядят модели из парфюмерной рекламы нулевых

Дерзкий Ultraviolet стал знаковым для целого поколения, а таинственная инопланетная Нанда Хампе (кстати, позже она повернулась в сторону классики) идеально вписалась в образ. Османтус, абрикос, ваниль, сандал и фиалка — аромат был бы актуален и в наши дни.

Малгоша Бела для Rush, Gucci

20 лет спустя: как сейчас выглядят модели из парфюмерной рекламы нулевых

20 лет спустя: как сейчас выглядят модели из парфюмерной рекламы нулевых

В преддверии 2000 года Gucci выпустили новинку, сразу ставшую бестселлером. Ты и сейчас найдешь ее на полках в парфюмерных магазинах, ведь аромат практически стал классикой. Персик и гардения подчеркиваются ванилью и кориандром, а своеобразные нейлоново-пластиковые ноты добавляют аромату пикантности. Ровно двадцать лет назад лицом Rush выбрали Малгошу Белу, которая и сейчас является востребованной моделью.

Эрин О’Коннор для Fragile, Jean-Paul Gaultier

20 лет спустя: как сейчас выглядят модели из парфюмерной рекламы нулевых

20 лет спустя: как сейчас выглядят модели из парфюмерной рекламы нулевых

Fragile — это настоящий гимн женственности. Тубероза и апельсиновый цвет, танжерин и ирис, имбирь и иланг-иланг, дополненные корицей и мускусом, окутают томной вуалью и помогут почувствовать себя соблазнительницей, недоступной, словно произведение искусства. Для одной кампаний аромата снялась британская модель и актриса Эрин О’Коннор, представшая в черном платье и перчатках, подчеркивающих изгибы и хрупкость фигуры, а также белизну кожи. Сегодня Эрин делает ставку на сдержанные, но в то же время женственные образы и — что особо радует глаз — остается естественной.

Либерти Росс для Dior Addict, Christian Dior

20 лет спустя: как сейчас выглядят модели из парфюмерной рекламы нулевых

20 лет спустя: как сейчас выглядят модели из парфюмерной рекламы нулевых

Еще одним мега-популярным ароматом были и Dior Addict. Не последнюю роль в этом сыграла скандальная рекламная кампания с Либерти Росс (а в 2012 году она сыграла вместе с Кристен Стюарт в «Белоснежке и охотнике»). Впрочем, и сама композиция из ежевики, цветка кактуса, апельсинового цвета и бобов тонка никого не оставит равнодушным.

Текст: Светлана Антонова

Фото: Getty Images

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *