Хочу/могу: новинки люксовых брендов, которые уже можно купить в масс-маркете

0 Comments

Не переплачивайте миллионы рублей за то, что можно купить за копейки.

13 августа 2021

Оказывается, примерить образы люксовых брендов можно, даже не имея миллионов на банковском счету. Достаточно хорошо знать актуальный ассортимент магазинов масс-маркета. Ведь очень часто там можно найти похожие модели вещей, которые мы видели на подиумах самых модных дизайнеров. Не верите?

Мы поговорили с экспертом по закупкам одежды и предпринимателем Иреной Ключевской, которая раскрыла все тайны масс-маркета. Сегодня мы разберем 6 трендов этого лета, которые задали лидеры модной индустрии, а масс-маркет их быстро скопировал!

Хочу/могу: новинки люксовых брендов, которые уже можно купить в масс-маркете

Ирена Ключевская

Эксперт по закупкам одежды, основатель бренда Millennialis

www.instagram.com/irena_kluchevskaya/

Топы с завязками

Стоило им только появиться на подиумах Chanel, Givenchy и Jacquemus, как ностальгия по 90-м бесповоротно завладела модницами. Неудивительно, что хитрые байеры масс-маркета сразу же захотели дополнить ими рейлы своих магазинов. Кроп-рубашки, укороченные футболки и все на завязках, а ведь спасибо нужно сказать бренду Jacquemus, который одним из первых начал пропагандировать сексуальность с помощью декоративных завязок.

Платье с разрезом над грудью 

Тренд на разрезы не сдает позиции и легко приживается в гардеробах современных модниц. Оно и неудивительно, ведь каждый сезон дизайнеры предлагают все новые и более нестандартные варианты нарядов. В этот раз очередь дошла до пикантно подчеркнутых лифов на платьях. Небольшие треугольные разрезы появились в коллекциях Sportmax, Alberta Ferretti и MGSM и настолько полюбились модницам, что владельцы более бюджетных марок посчитали своим долгом добавить этот неординарный фасон в свои коллекции, порой позволив себе немного покреативить.

Восточные мотивы 

Тюрбаны, пальто-халаты и узор пейсли, которыми Мария Грация Кьюри заполонила весенне-летний подиум Christian Dior, произвели настолько бурный резонанс, что обойти их стороной было просто невозможно. Но если восточные головные уборы и полупрозрачные материалы на каждый день остались все же прерогативой люкса, то замысловатые арабские огурцы запросто проникли на рейлы бюджетных марок одежды, а с них и на модниц. Так что если все же вы сомневались в приобретении наряда с подобным узором, помните, что, надевая данную вещь, вы примеряете стиль, дарованный Dior.

Читайте также »   Самая модная обувь для новогодней вечеринки

Корсеты из денима

Деним уже настолько плотно завладел нашей жизнью, что представить себе гардероб без пары уютных джинсов кажется чем-то невозможным. Однако не переживайте: на исключение денима из списка трендов в этом году дизайнеры не покушались, а вот придать утилитарному материалу другую форму — попробовали. Так креативные директора Burberry, Dior и Balmain, не сговариваясь, решили обтянуть джинсой элегантные корсеты. Результаты превзошли все ожидания — масс-маркет тут же перенял задумку.

Летние вязаные вещи и платья кроше

Казалось бы, презентация весенне-летней коллекции 2021 была уже более полугода назад. Все тренды уже оглашены и внедрены в гардеробы модниц, однако недавно летние вязаные вещи аккуратно начали появляться в списках новинок магазинов быстрой моды. А ведь эту идею уже давно презентовали Salvatore Ferragamo, Hermès и Fendi на своих подиумах. Совпадение? Не думаем!

Топы и футболки с надписями

А вот тут можно поспорить, кто же первый задал этот тренд — масс-маркет или люкс. Если придерживаться одной из гипотез, что мода — отражение мыслей общества, то все же первенство берет люкс. В этом сезоне дизайнеры именитых брендов расписали топы и футболки в своих коллекциях миротворческими, гражданскими и просто жизнеутверждающими надписями. Это, само собой, пришлось по душе даже незакоренелым поклонникам Chloé, Coperni и Louis Vuitton. Так что смело приобретайте футболку с мотивирующей надписью, а если кто-то вдруг усомниться в ее стиле, ссылайтесь на виденье Габриэлы Херст, Арно Вайана, Себастьена Мейере и Николя Жескьери.

Собрали несколько стильный идей, как сочетать эти вещи в простых повседневных образах. Берите на заметку!

Хочу/могу: новинки люксовых брендов, которые уже можно купить в масс-маркете

Хочу/могу: новинки люксовых брендов, которые уже можно купить в масс-маркете

Хочу/могу: новинки люксовых брендов, которые уже можно купить в масс-маркете

Хочу/могу: новинки люксовых брендов, которые уже можно купить в масс-маркете

Хочу/могу: новинки люксовых брендов, которые уже можно купить в масс-маркете

Хочу/могу: новинки люксовых брендов, которые уже можно купить в масс-маркете

Хочу/могу: новинки люксовых брендов, которые уже можно купить в масс-маркете

Хочу/могу: новинки люксовых брендов, которые уже можно купить в масс-маркете

Хочу/могу: новинки люксовых брендов, которые уже можно купить в масс-маркете

Хочу/могу: новинки люксовых брендов, которые уже можно купить в масс-маркете

Хочу/могу: новинки люксовых брендов, которые уже можно купить в масс-маркете

Хочу/могу: новинки люксовых брендов, которые уже можно купить в масс-маркете

+3

Хочу/могу: новинки люксовых брендов, которые уже можно купить в масс-маркете

Хочу/могу: новинки люксовых брендов, которые уже можно купить в масс-маркете

Хочу/могу: новинки люксовых брендов, которые уже можно купить в масс-маркете

Хочу/могу: новинки люксовых брендов, которые уже можно купить в масс-маркете

Хочу/могу: новинки люксовых брендов, которые уже можно купить в масс-маркете

Хочу/могу: новинки люксовых брендов, которые уже можно купить в масс-маркете

Анна Морозова

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *