Прозрачное платье, расшитое 3,5 кг бисера, стало хитом коллекции Ulyana Sergeenko

0 Comments

Презентация прошла в рамках Недели Высокой моды в Париже.

Для своей юбилейной коллекции (в этом году Ulyana Sergeenko Couture празднует десятилетие со дня основания) Ульяна Сергеенко черпала вдохновение из истории жизни Веры Холодной и черно-белых образов немого кино, ставших настоящей классикой.

В коллекции Ulyana Sergeenko Couture весна-лето 2021 дизайнер остается верной сама себе и четко следует традициям, заложенным еще в начале пути: использует технику создания художественных эмалей «ростовскую финифть», крестецкую строчку и елецкое кружево.

Как уже было сказано выше, главной идейной вдохновительницей образов Ulyana Sergeenko Couture весна-лето 2021 стала Вера Холодная, которая манила своей грациозной красотой и пронзительным взглядом бездонных глаз.

Переосмысляя гардероб героини 20-го года прошлого столетия, Ульяна Сергеенко создает новый — в духе современного поколения: богемного и романтичного, сильного и смелого, желанного и неизменно элегантного.

Читайте также »   Ольга Бузова и ее модные провалы: 20 вызывающих образов

«Ревущие 20-е» с их тяготением к геометричности силуэтов и строгости линий нашли свое отражение в вечерних платьях, костюмах с пиджаками архитектурного кроя, пальто, юбках длины миди, а также корсетах и бра, украшенных елецким кружевом. Однако особого внимания заслуживает созданное вручную блестящее красное платье, на создание которого ушло 500 часов работы и 3,5 кг бисера.

Нельзя не обратить внимание и на десятки декоративных элементов, деталей и стежков, которые созданы вручную: хрустальные детали изготавливали на Гусевском заводе, миниатюрные эмали для костюмов расписывали художники «Ростовской финифти», над кружевными элементами вечерних нарядов колдовали мастерицы из ателье «Кружевной край» в Ельце и с фабрики «Кадомский Вениз», а геометрические орнаменты вышивали на «Крестецкой строчке».

Одним из знаковых элементов дома Ulyana Sergeenko является роза, которая огромными вышитыми из бисера бутонами появилась на платьях, костюмах и сумочках. Правда, не обошлось и без нововведений: минималистичные и графичные букеты подсолнуха украсили сумки и подкладки изделий, а также стали одним из элементов в вышивке.

Среди колористической гаммы преобладали глубокие оттенки бордового, синего и алого, а также классические цветовые сочетания черного и белого цветов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *