Тренд из детства: 6 видов наивных заколок, которые вернулись в моду
Жемчуга
Содержание статьи:
Настоящие россыпи жемчужных бусин могут приземлиться на ваших волосах, если вы отыщите удачные модели заколок. Они украсят волосы любых оттенков — и светлые, и темные, и рыжие, и даже цветные.
И выигрышно смотрятся в паре с себе подобными. Причем необязательно, чтобы модели были одинаковыми, достаточно наличия жемчужных мотивов, подтверждение ищите на показе Simone Rocha.
Стразы
Стразы — более сложный предмет. Наследники 80-х и 90-х, они зачастую ассоциируются с дурным вкусом. Чтобы избежать эффекта рынка, используйте заколки со стразами в максимально выверенных и буквально «диетических» комплектах.
Ну, а лучше всего варианты с нахальными надписями, выложенными стразами. Но об этом подробнее в следующем пункте.
Надписи
А вот, собственно, и надписи, выложенные из страз. Такие очень любит Бэлла Хадид. «Baby», «boss», «girl», «sexy» и прочие заявления в ассортименте.
Надписи на заколках, как правило, требуют значительного простора, поэтому размещаются либо сзади (особенно подойдет как поле для посланий недоброжелателям), либо сбоку, закрепляя волосы над ухом. Возможны варианты в виде гравировки.
А могут быть, например, стразы на «черепаховом» фоне.
Растительные мотивы
Пожалуй, самый безопасный вариант. Чтобы не выглядеть как ваша учительница английского в восьмом классе, используйте сразу несколько заколок с растительными мотивами (подойдут цветочки, листочки, колоски и все в этом роде) — и лучше если они не будут одинаковыми.
Как в детстве
Простые металлические или «солидные» роговые заколки вытесняют с пьедестала невидимки.
Самое популярное место размещения — у лица. Так, как вы в детстве закрепляли челку.
Все сразу
Вариант, который вам точно понравится, — сочетать несколько тенденций в одной прическе. Отлично выглядят комбинации из жемчужных и черепаховых заколок. К вариантам с надписями могут подойти и модели более скромного формата.
Стоит помнить, что удачно смотрится сочетание нескольких материалов в одной композиции.
Источник